С помощью найдено страниц - 1017
-
У водоразделов мысли - Новый философский словарь
7. Имеславие как философская предпосылка.)
Имя и личность Имена (1. Ономатология. 2. Словарь имен.)
Антроподицея Флоренского укоренена в идее обожения человека, всего его существа: телесного состава, мысли, всех видов его деятельности.
http://filpedia.ru/297/
-
XIX Всероссийская научно-методическая конференция Телематика'2012....
Наивысшим по заряженности энергией именем является Имя Божие: оно – носитель божественных энергий.
Обращаясь снова к Флоренскому, его «Имяславию», следует отметить и такое важное свойство имени, как синергийность.
http://tm.ifmo.ru/tm2012/db/doc/get_thes.php?id=199
-
Институт Русской Цивилизации
ИМЕСЛАВИЕ (имяславие)
«В Имени Божием, — писал один из вождей имяславцев схимонах Иларион
Полемика, развернувшаяся в это время по поводу понятия имени дала толчок к развитию философии имени в трудах С. Н. Булгакова, А. Ф. Лосева, П. Флоренского (см.: Имя).
http://www.rusinst.ru/articletext.asp?rzd=1&id=487
-
Флоренский Павел Александрович
Особенно интересно переживание тайной силы всякого слова, всякого имени у Флоренского: «имя вещи и есть субстанция вещи... вещь
Приведя ряд текстов из св. Афанасия Великого с его различением Логоса Божьей Премудрости и «премудрости в нас сущей», Флоренский и не...
http://www.hrono.ru/biograf/bio_f/florenski_pa.php
-
PSYLIB® – H. Б. Мечковская. ЯЗЫК И РЕЛИГИЯ
Флоренский в конце 10-х – начале 20-х гг. пишет сочинения, в которых усложняет и генерализует идеи имяславия, – "Общечеловеческие корни идеализма", "Магичность слова", "Имяславие как философская предпосылка", "Об имени Божием".
http://www.ligis.ru/psylib/090417/books/mechk01/txt33.htm
-
Дипломная работа: Философия П.А. Флоренского - BestReferat.ru - Банк...
А поскольку автор при этом еще апеллирует к "сюрреальности" и выступает от имени
Человек для Флоренского - не всесилен. Ему нужна помощь Божья
В книге "У водоразделов мысли", в статье "Имеславие как философская предпосылка" помещена следующая формулировка...
http://www.BestReferat.ru/referat-172169.html
-
Мечковская Н. Язык и религия. Лекции по филологии и истории религий
Флоренский в конце 10-х – начале 20-х гг. пишет сочинения, в которых усложняет и генерализует идеи имяславия, – "Общечеловеческие корни идеализма", "Магичность слова", "Имяславие как философская предпосылка", "Об имени Божием".
http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Linguist/Mechkov/33.php
-
Павел Александрович Флоренский
Не случайно Флоренский придавал серьезное значение учению имеславия, сторонники которого считали, что в Имени Божием присутствует Сам Бог, а всякое Имя Божие как истина Богооткровения есть Сам Бог и в этих именах Бог пребывает всем Своим существом.
http://www.CoolReferat.com/Павел_Александрович_Флоренский
-
Николай Гаврюшин о Тарееве
Возможно, что с историческим, но не с оккультно-мистическим… В статье «Об Имени Божием» (1921) Флоренский высказывается с
[41] Андроник (Трубачев), игумен. Примечания к разделу «Имеславие как философская предпосылка»//Флоренский П.А. [Сочинения].
http://krotov.info/lib_sec/04_g/gav/ryushin.htm
-
Полигнозис-2001 № 2(14) - Н.К.Бонецкая
Основная идея доклада — «рассмотрение имени в качестве определенной социальной действительности» на основании сочинений Флоренского. Имеславие (в смысле «Имеславия как философской предпосылки» Флоренского и воззрений А.Лосева)...
http://www.polygnozis.ru/default.asp?num=6&num2=244
|